Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | шрус пер.внеш.bmw x5 3.0-4.8l 2000=> |
Артикул | 820091616 |
Штрих-код (EAN) | 4040074571989 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 98 |
Диаметр прокладки [мм] | 65 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Длина [мм] | 145 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
31607505005 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607505006 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607561341 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607561342 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607565313 | BMW | TD | искать аналоги > |
31607565314 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-627 | искать аналоги > |
EKG | 924148 | искать аналоги > |
GSP | 805001 | искать аналоги > |
IPD | 31-2861 | искать аналоги > |
LOBRO | 304495 | искать аналоги > |
LPR | KBM741 | искать аналоги > |
MAPCO | 16650 | искать аналоги > |
MAPCO | 16655 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1627 | искать аналоги > |
SHAFTEC | CV506N | искать аналоги > |
SKF | VKJC | искать аналоги > |
SPIDAN | 24148 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |