Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2897438993 |
Штрих-код (EAN) | 8033001826173 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 36 |
Ширина (мм) | 34 |
Высота [мм] | 38 |
Внутренний диаметр | 18 |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN101395 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | RU-577 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GOM-577 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBS-5538 | искать аналоги > |
MDR | MEM-8577 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4295001 | искать аналоги > |
SIDEM | 871902 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI ASX (GA_W_) |
MITSUBISHI OUTLANDER SPORT (GA_W_) |
MITSUBISHI RVR (GA_W_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |