Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Тяга рулевая голая L/R |
Артикул | 823586774 |
Штрих-код (EAN) | 4044688341839 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 338 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,66 |
необходимое количество | 2 |
Цвет | серый |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53010SWAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 103-04-427 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1452-0304 | искать аналоги > |
BIRTH | AX7032 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5736 | искать аналоги > |
FEBEST | 0322-RE4 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 34183 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5736 | искать аналоги > |
FORMPART | 3607030 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4844028 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RD-427 | искать аналоги > |
JAPKO | 103427 | искать аналоги > |
JP GROUP | 3444400209 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STR-2037 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 36411 01 | искать аналоги > |
LYNXauto | C2345LR | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 600000147410 | искать аналоги > |
MDR | MRE-8427 | искать аналоги > |
MEYLE | 31-16 030 0021 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4844030 | искать аналоги > |
NK | 5032645 | искать аналоги > |
NPS | H410A63 | искать аналоги > |
OCAP | 0608063 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3892S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3893S | искать аналоги > |
SIDEM | 47411 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50691 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ослаблены нажимные пружины. |