Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной задний\ honda civic 1.6 92> |
Артикул | 834719062 |
Диаметр [мм] | 239 |
Высота [мм] | 47,6 |
Вес [кг] | 3,38 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Число отверстий в диске колеса | 4 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
202621 | SM | искать аналоги > | |
202621_NK | AR | искать аналоги > | |
42510SR3000 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3A10 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3A11 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3G00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3J00 | HONDA | TD | искать аналоги > |
42510SR3J01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 16192 | искать аналоги > |
ATE | 24.0109-0111.1 | искать аналоги > |
BENDIX | 562016B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4093 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479101 | искать аналоги > |
BRADI | 1.1915.5.5 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.5719.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG2538 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 000119156 | искать аналоги > |
FERODO | DDF950 | искать аналоги > |
FTE | BS4746 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 104-951 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3314009 | искать аналоги > |
JURID | 562016J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | DF2657 | искать аналоги > |
MGA | D1325 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC846 | искать аналоги > |
PAGID | 51122 | искать аналоги > |
PEX | 14.0223 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4746 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92077900 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812040117 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF051 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF113 | искать аналоги > |
TRW | DF4191 | искать аналоги > |
VALEO | 186435 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |