Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 847078379 |
Штрих-код (EAN) | 4040074443811 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 25 |
Высота [мм] | 45 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7701208058 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701209504 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 050087B | искать аналоги > |
CORTECO | 19031701 | искать аналоги > |
FAG | 713 6309 50 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24780 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK915 | искать аналоги > |
NK | 763942 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 702982 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1256 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5577 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5598 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3639 | искать аналоги > |
SNR | R155.77 | искать аналоги > |
SWAG | 60 92 4780 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |