Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 864911161 |
Диаметр [мм] | 20,6 |
Материал | Чугун |
Оригинальные номера (OEM) | |||
351611053B | VAG | TD | искать аналоги > |
357611053A | VAG | TD | искать аналоги > |
357611053B | VAG | TD | искать аналоги > |
804736 | SM | искать аналоги > | |
804736_NK | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3220-0908.3 | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-0909.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212201B | искать аналоги > |
DELPHI | LW37337 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 4299 | искать аналоги > |
FAG | R 20024B1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01174 | искать аналоги > |
FERODO | FHW4004 | искать аналоги > |
LPR | 4299 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWF145 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0594 | искать аналоги > |
METZGER | 101-594 | искать аналоги > |
PEX | 1.20.153NP | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3520 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34024100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 813029015 | искать аналоги > |
TRUSTING | CF127 | искать аналоги > |
TRW | BWF145 | искать аналоги > |
UNIPART | GWC1633 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |