Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 892226486 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437004435 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 256 |
| Высота [мм] | 37 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
| Количество отверстий | 5 |
| Диаметр центрирования [мм] | 65 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8L0615601 | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 8N0615301A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 8N0615601B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |