Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 905049462 |
Штрих-код (EAN) | 3276426992091 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | "FS1010-160-01014/10 |
Содержание | 200 |
? шкива [мм] | 145 |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1018267 | FORD | TD | искать аналоги > |
1018493 | FORD | TD | искать аналоги > |
1035435 | FORD | TD | искать аналоги > |
1406032 | FORD | TD | искать аналоги > |
1427416 | FORD | TD | искать аналоги > |
4054456 | FORD | TD | искать аналоги > |
6997608 | FORD | TD | искать аналоги > |
93BW19D629HC | FORD | TD | искать аналоги > |
94BW19D629AB | FORD | TD | искать аналоги > |
96BW19D629AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96BW19D629AB | FORD | TD | искать аналоги > |
96BW19D629AC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR HELLA SERVICE | 8FK351113101 | искать аналоги > |
CTR | 1201749 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155050K | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155106 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0155392 | искать аналоги > |
HELLA | 8FK351113101 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 10018 | искать аналоги > |
SERCK-MARSTON | 1800K279 | искать аналоги > |
VALEO | 699709 | искать аналоги > |
VISTEON | 1016001014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |