Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора стойки амортизатора |
Артикул | 911510219 |
Штрих-код (EAN) | 4044688187338 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 174 |
Ширина (мм) | 158 |
Толщина [мм] | 52 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внешний диаметр [мм] | 109 |
Внутренняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Вес [кг] | 1,1 |
необходимое количество | 1 |
Материал | резина/металл |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
503836 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503854 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503856 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
503895 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5038C5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5038C7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |