Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 915952826 |
Штрих-код (EAN) | 4040074151150 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество полюсов | 14 |
Напряжение [В] | 12 |
Функции комбинированного переключателя | с функцией системы аварийной световой сигнализации |
Функции комбинированного переключателя | с функцией стояночного света |
Функции комбинированного переключателя | со световым сигналом |
Функции комбинированного переключателя | С функцией переключения света |
Функции комбинированного переключателя | С функцией мигающего светосигнального устройства |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без системы контроля за скоростью |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1H0953513 | VW | TD | искать аналоги > |
1H09535131H0953513C | SP | искать аналоги > | |
1H0953513C | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1095305131H0C | искать аналоги > |
ERA | 440246 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 17062 | искать аналоги > |
HELLA | 6TA 011 038-151 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70477148 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1196201200 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 000050081010 | искать аналоги > |
METZGER | 0916029 | искать аналоги > |
SWAG | 99 91 7062 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103 132 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.58.015 | искать аналоги > |
VEMO | V15-80-3200 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |