Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Диск торм. пер. вент.[295x28] 5 отв. |
Описание WM | Диск тормозной передн MERCEDES-BENZ: C CLASS (W204) 07-, C CLASS T-Model (S204) 07- |
Артикул | 916695562 |
Штрих-код (EAN) | 4044688552532 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 295 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Вес [кг] | 8,274 |
необходимое количество | 2 |
Тип тормозного диска | с отверстиями/с внутр. вентиляцией |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2044210912 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2044212812 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (C204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS седан (W204) |
MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S204) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |