Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 919701378 |
| Штрих-код (EAN) | 4045385158744 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ограничение производителя | DENSO |
| Качество | Premium |
| Размеры радиатора | 205x200 |
| Впускн. ? [мм] | 46 |
| Выпускн.-? [мм] | 60 |
| Выпускн.-? [мм] | 46 |
| Материал | полимерный материал |
| Материал | алюминий |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4F0145805AF | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 4F0145805E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 487026N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | AIA4302 | искать аналоги > |
| DENSO | DIT02024 | искать аналоги > |
| FRIGAIR | 0710.3046 | искать аналоги > |
| GERI | 913239 | искать аналоги > |
| JDEUS | RA8010340 | искать аналоги > |
| NISSENS | 96576 | искать аналоги > |
| NRF | 30767 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60034302 | искать аналоги > |
| THERMOTEC | DAA002TT | искать аналоги > |
| USN | K-AI4302 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 03 00 4302 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A6 (4F2, C6) |
| AUDI A6 Allroad (4FH, C6) |
| AUDI A6 Allroad универсал (4FH, C6) |
| AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
| AUDI A6 седан (4F2, C6) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |