Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2949216327 |
Штрих-код (EAN) | 5414465480133 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504022568 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504049426 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 043 | искать аналоги > |
CONTITECH | 12PK1835 | искать аналоги > |
CONTITECH | 12PK1840 | искать аналоги > |
DAYCO | 12PK1835HD | искать аналоги > |
DT | 7.54812 | искать аналоги > |
DT | 7.54813 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29119 | искать аналоги > |
FLENNOR | 12PK1835 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1839 K 12 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1839 K 12TK | искать аналоги > |
OPTIBELT | 12 PK 1840 TM | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 12K1835 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 12K1840 | искать аналоги > |
VEYANCE | 12PK1840HD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |