Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 941450933 |
Штрих-код (EAN) | 4040074371992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1402401218 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1402401718 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2202400118 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2202400418 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 602363 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 11107 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21215 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21215 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 21215 02 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33876 01 | искать аналоги > |
SWAG | 10 13 0087 | искать аналоги > |
VAICO | V30-1140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправности в подаче топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |