Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2954761829 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001798814 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | сзади слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 365310X800 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | N080-58 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN146299 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987482048 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FKB3020 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | BC-118 | искать аналоги > |
| JAPKO | 131118 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC6558 | искать аналоги > |
| MALO | 29191 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J17597 | искать аналоги > |
| NK | 9022125 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BC4027 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 814014186 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN MISTRAL II (R20) |
| NISSAN TERRANO II (R20) |
| NISSAN TERRANO Mk II (R20) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |