Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 972595893 |
Штрих-код (EAN) | 4030434030256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Ширина (мм) | 14,7 |
Ширина 2 [мм] | 13,8 |
Ширина 2 [мм] | 14,2 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5171402300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5172011101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5173011101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271321100AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MA125842 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MA125843 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MA125844 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB339101 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515921 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515922 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Электрооборудование | Свечи | Коричнево желтый оттенок электродов и изолятора | Это признак нормально работающей в обычных условиях свечи. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |