Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 972595893 |
Штрих-код (EAN) | 4030434030256 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 17,5 |
Внутренний диаметр | 27 |
Внешний диаметр [мм] | 39,9 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Ширина (мм) | 14,6 |
Ширина (мм) | 14,7 |
Ширина 2 [мм] | 13,8 |
Ширина 2 [мм] | 14,2 |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5171402300 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5172011101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5173011101 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
5271321100AT | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
MA125842 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MA125843 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MA125844 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB339101 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515921 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB515922 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |