Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рем.к-кт грм\ ford focus, citroen berlingo 1.6hdi / tdci 03> |
Описание MS | комплект ремня грм |
Артикул | 975527847 |
Штрих-код (EAN) | 4010858797423 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Число зубцов | 137 |
Ширина (мм) | 25 |
Вес [кг] | 0,751 |
Длина упаковки [см] | 26,5 |
Ширина упаковки [см] | 16,5 |
Высота упаковки [см] | 9,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948206 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55953 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55954 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB346 | искать аналоги > |
DAYCO | KTB493 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24369 | искать аналоги > |
GATES | K015598XS | искать аналоги > |
HK | RS1363 | искать аналоги > |
INA | 530 0375 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBK645 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | RR1058K1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55953 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5595372 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55954 | искать аналоги > |
SKF | VKMA 03259 | искать аналоги > |
SNR | KD459.42 | искать аналоги > |
VEYANCE | K1G1599H | искать аналоги > |
VEYANCE | K2G1599H | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильная регулировка выводной тяги на тормозной педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |