Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 979510502 |
Штрих-код (EAN) | 4028977311383 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 328 |
Ширина (мм) | 289 |
Высота [мм] | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13722242025 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 429 781 | искать аналоги > |
CHAMP | AP227 | искать аналоги > |
CHAMPION | U591 | искать аналоги > |
FILTRON | AP081 | искать аналоги > |
FRAM | CA5349 | искать аналоги > |
KNECHT | LX444 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 518-AP | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP3423 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C33220 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A57955 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7118 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A319 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Нарушение герметичности соединения трубопровода с главным и рабочим цилиндрами, а также подтекание жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |