Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок.задн.балки |
Описание WM | Сайлентблок (кратно 2) задней оси AUDI: 100 90-94, 100 Avant 90-94, A6 94-97, A6 Avant 94-97, V8 88-94 |
Артикул | 984723484 |
Штрих-код (EAN) | 4044688090874 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 25 |
Толщина [мм] | 25 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 48 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Вес [кг] | 0,153 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30790023_SW | AR | искать аналоги > | |
4A0511249 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1051102494A0 | искать аналоги > |
BENDIX | 045396B | искать аналоги > |
BIRTH | 51076 | искать аналоги > |
BOGE | 87-906-A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09087 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 9087 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ9710 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150301200 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 4230097 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26603 01 | искать аналоги > |
MASTER-SPORT | 26603-PCS-MS | искать аналоги > |
METZGER | 52031609 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-4500 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5778 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1723 | искать аналоги > |
PATRON | PSE1060 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 788 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.32.041 | искать аналоги > |
VAICO | V10-8221 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
AUDI V8 (44_, 4C_) |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |