Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 985993641 |
Штрих-код (EAN) | 4040074489185 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр прокладки [мм] | 53 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 36 |
Длина [мм] | 105 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8N0498099 | AUDI | TD | искать аналоги > |
8N0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
8N0498099AX | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 861021 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI TT (8J3) |
AUDI TT (8N3) |
AUDI TT Roadster (8J9) |
AUDI TT Roadster (8N9) |
SEAT LEON (1M1) |
VW GOLF IV (1J1) |
VW GOLF Mk IV (1J1) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление или разъединение деталей передней подвески. Поршень имеет царапины или приобрел овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |