Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 992997183 |
Штрих-код (EAN) | 4044688645579 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество соединений | 3 |
Вес [кг] | 0,026 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13627548994 | BMW | TD | искать аналоги > |
20929483_SW | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | SS11074 | искать аналоги > |
FACET | 9.0473 | искать аналоги > |
FAE | 79362 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29483 | искать аналоги > |
FISPA | 83.435 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU 009 163-331 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610104 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517516 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB1151 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87516 | искать аналоги > |
METZGER | 0902275 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 899 0074 | искать аналоги > |
MOBILETRON | CS-E117 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 07-S004 | искать аналоги > |
OSSCA | 08892 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV646 | искать аналоги > |
SEIM | CP280 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.435 | искать аналоги > |
STANDARD | 19169 | искать аналоги > |
STANDARD | CS1398 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS593 | искать аналоги > |
STANDARD | LCS405 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 866 | искать аналоги > |
VAN HECK | D1300 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0505 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-0505-1 | искать аналоги > |
VEMO | V20-72-9002 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | WG1013631 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |