Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 997183806 |
Диаметр [мм] | 290 |
Высота [мм] | 67,5 |
Вес [кг] | 4,86 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 58 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26700AE010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700AE060 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700AE061 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26700AE062 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17069 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4581 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1647 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD 355 113-791 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3317006 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1805 | искать аналоги > |
PAGID | 54588 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5353 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92158800 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812068113 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1148 | искать аналоги > |
TRW | DF7329 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Сломаны зубья шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |