Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

MOOG NI-WP-2796
NIWP2796 (54500AV600 / 54500AV605 / 54500AV606) рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли MOOG NI-WP-2796 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул1003447126
Сторона установкипередний мост справа
Тип руляПоперечный рычаг

Оригинальные номера (OEM)
54500AV600NISSANTDискать аналоги >
54500AV605NISSANTDискать аналоги >
54500AV606NISSANTDискать аналоги >
54500AV60ANISSANTDискать аналоги >
54500AV60CNISSANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
DELPHITC1448искать аналоги >
FIRST LINEFCA6329искать аналоги >
LEMFORDER35939 01искать аналоги >
MAPCO51530искать аналоги >
METZGER58029402искать аналоги >
MEYLE36-16 050 0075искать аналоги >
MONROEL14531искать аналоги >
NK5012222искать аналоги >
OCAP0784385искать аналоги >
OPTIMALG6-1210искать аналоги >
QUINTON HAZELLQSA2098Sискать аналоги >
RTS96-02328-1искать аналоги >
RUVILLE936823искать аналоги >
SIDEM41171искать аналоги >
SPIDAN57422искать аналоги >
TRWJTC7573искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN PRIMERA (P12)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12)
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12)
NISSAN PRIMERA универсал (WP12)
MOOG

Для того, чтобы купить MOOG NI-WP-2796, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
    ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПоломка зубьев на синхронизаторе.
    ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаКороткое замыкание в положительных вентилях.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяНизкий стук двигателя независимо от количества оборотовЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025