Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1007902138 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605073822 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| необходимое количество | 1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | снизу |
| Сторона установки | спереди |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Материал | Чугун |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31121096170 | BMW | SP | искать аналоги > |
| 31126769718 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6769718 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 210726 | искать аналоги > |
| BIRTH | BR1684 | искать аналоги > |
| COMLINE | CCA2050 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2074 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | SS2061 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 21621 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FCA6202 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL580-F | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 30489 01 | искать аналоги > |
| METZGER | 58019002 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 050 0008/HD | искать аналоги > |
| MOOG | BM-TC-0918 | искать аналоги > |
| NK | 5011548 | искать аналоги > |
| OCAP | 0381872 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | EL-1135 | искать аналоги > |
| PEX | 12.03.228 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QSJ3290S | искать аналоги > |
| RTS | 95-09509-1 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 935047 | искать аналоги > |
| SIDEM | 21377 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 1621 | искать аналоги > |
| TRW | JTC1153 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0555 | искать аналоги > |
| VEMA | 23122 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |