Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр салона \ dodge nitro 07>, jeep grand cherokee 05-11 |
| Описание MK | фильтр салонный dodge nitro 2.8 crd |
| Описание MS | фильтр салонный dodge nitro 2.8 crd |
| Артикул | 1011875253 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001459722 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 91 |
| Высота [мм] | 20 |
| необходимое количество | 2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 068033193AA | FA | искать аналоги > | |
| 68033193AA | DODGE | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 21-DG-DG0 | искать аналоги > |
| ASHUKI | US102513 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA102513 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21DG0 | искать аналоги > |
| MDR | MCF-3DG0 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF592 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF592 Couple | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| DODGE NITRO |
| JEEP CHEROKEE (KK) |
| JEEP LIBERTY (KK) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |