Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ЗАД TOY CELICA 99-/ COROLLA 02-/ COROLLA VERSO 02-04/ COROLLA WAGON |
Артикул | 1022423505 |
Толщина [мм] | 14 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 78.6 |
Длина [мм] | 78,3 |
Ширина (мм) | 51,7 |
Ширина 2 [мм] | 55,3 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0446620090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0446652050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446620090 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652030 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
446652050 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |