Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1034495272 |
Штрих-код (EAN) | 4019064010739 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 31 |
Диаметр прокладки [мм] | 54,5 |
Диаметр 1 [мм] | 22,6 |
Диаметр шарнира [мм] | 81 |
Длина [мм] | 125,5 |
Размер резьбы | M24x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 921074 | искать аналоги > |
GLO | 3335K | искать аналоги > |
LOBRO | 303401 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1259 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 405 II (4B) |
PEUGEOT 405 II Break (4E) |
PEUGEOT 405 II седан (4B) |
PEUGEOT 405 Mk II (4B) |
PEUGEOT 405 Mk II Estate (4E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |