Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1036768604 |
Штрих-код (EAN) | 4045385052684 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размеры радиатора | 325x680 |
Впускн. ? [мм] | 28 |
Выпускн.-? [мм] | 28 |
Материал | полимерный материал |
Оригинальные номера (OEM) | |||
ZL0215200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
ZL0415200 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 111240N | искать аналоги > |
AURADIA | 103187 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK 376 769-591 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59837C | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 8561703 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0127.3002 | искать аналоги > |
GERI | 25359 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RDA273002 | искать аналоги > |
JDEUS | 016M12 | искать аналоги > |
KOYO | PL060853 | искать аналоги > |
NISSENS | 624041 | искать аналоги > |
NISSENS | 62404A | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60272152 | искать аналоги > |
THERMOTEC | D73013TT | искать аналоги > |
THERMOTEC | D73014TT | искать аналоги > |
USN | K-MZ2152 | искать аналоги > |
VALEO | 734124 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 27 00 2152 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |