Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1048202982 |
Штрих-код (EAN) | 4044688271624 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр | 55 |
Внешний диаметр [мм] | 90 |
Вес [кг] | 1,2 |
необходимое количество | 2 |
Конструкция подшипника | конический роликовый подшивник |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C111A049AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
4479002 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 201241 | искать аналоги > |
AL-KO | 621560 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.98203 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | ABK744 | искать аналоги > |
BENDIX | 051990B | искать аналоги > |
BORG & BECK | BWK1078 | искать аналоги > |
BRT Bearings | PWK0744 | искать аналоги > |
FEBEST | KIT-TT9 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27162 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK1078 | искать аналоги > |
NK | 762552 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302904 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6529 | искать аналоги > |
SNR | R141.39 | искать аналоги > |
TIMKEN | XAA32011XM-90NM5 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 16261 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |