Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3007507218 |
Штрих-код (EAN) | 4019722472435 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр барабана | 200,0 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 43,4 |
Наружн. диаметр торм. барабана (мм) | 243,9 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 62 |
Расположение/число отверстий | 04/05 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 202 |
Диаметр центрирования [мм] | 60,1 |
Вес [кг] | 4,26 |
Номер технической информации | 98100 0369 0 1 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесного подшипника |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96853514 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA PAGID | 355302651 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DT355302651 | искать аналоги > |
LPR | 7D0732 | искать аналоги > |
MINTEX | MBD373 | искать аналоги > |
PAGID | 61372 | искать аналоги > |
sbs | 253630 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |