Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1080943877 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
PARTOF31124048628 | BMW | TD | искать аналоги > |
PARTOF31124048629 | BMW | TD | искать аналоги > |
PARTOF31124048662 | MINI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33269 01 | искать аналоги > |
METZGER | 51007418 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916261 | искать аналоги > |
SIDEM | 21312 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MINI MINI (R56) |
MINI MINI CLUBMAN (R55) |
MINI MINI CLUBMAN универсал (R55) |
MINI MINI CLUBVAN (R55) |
MINI MINI кабрио (R57) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Засорение или нарушение калибровки инжекторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |