Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3017927342 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1796/945 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4745Z3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9650902580 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K13076 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-0846-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 235 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB2903 | искать аналоги > |
MALO | 29078 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
PEUGEOT 207 PASSION седан |
PEUGEOT 207 SW (WK_) |
PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
PEUGEOT 207 Van |
PEUGEOT 207 седан |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |