Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3019802985 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Мощность стартера [кВт] | 1 |
| ? фланца [мм] | 82 |
| Число зубцов | 9 |
| Количество крепежных отверстий | 2 |
| Количество резьбовых отверстий | 0 |
| Ведущая шестерня - основная позиция [мм] | 7 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 10421177010 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
| 10421177011 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
| 11421177010 | YANMAR | TD | искать аналоги > |
| S114134 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| S114194 | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DRI | 682.002.092 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 25-0243 | искать аналоги > |
| LUCAS | LRS02185 | искать аналоги > |
| WAIglobal | 2-1884-FD-1 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |