Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MS | шрус нар.компл. opel |
Описание FR | ШРУС наруж.ком/кт [ABS] 29z |
Описание FA | ШРУС наруж.ком-кт (ABS) 29z |
Артикул | 1142681876 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Внешний диаметр [мм] | 82 |
Число зубцов кольца ABS | 29 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
304391 | FA | искать аналоги > | |
374403 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | TDL9669R | искать аналоги > |
CIFAM | 607-451 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV112 | искать аналоги > |
GLO | 3620K | искать аналоги > |
GLO | P620K | искать аналоги > |
GSP | 844002 | искать аналоги > |
LOBRO | 304391 | искать аналоги > |
MAPCO | 16719 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 498 0021 | искать аналоги > |
NK | 513639 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5526.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1392 | искать аналоги > |
RHIAG | E304391 | искать аналоги > |
RUVILLE | 75322S | искать аналоги > |
SKF | VKJA3111 | искать аналоги > |
SPIDAN | 23992 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854024128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |