Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1154291497 |
Штрих-код (EAN) | 4040074099759 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
115495000 | SKODA | TD | искать аналоги > |
115495001 | SKODA | TD | искать аналоги > |
116495000 | SKODA | TD | искать аналоги > |
116495001 | SKODA | TD | искать аналоги > |
441073260036 | SKODA | TD | искать аналоги > |
441073260136 | SKODA | TD | искать аналоги > |
441073260196 | SKODA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 307023 | искать аналоги > |
AL-KO | 3702G | искать аналоги > |
BOGE | 27-A48-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35983 | искать аналоги > |
KYB | 333835 | искать аналоги > |
KYB | 633835 | искать аналоги > |
MEYLE | 126 027 0480 | искать аналоги > |
MONROE | 16130 | искать аналоги > |
MONROE | E4288 | искать аналоги > |
MONROE | G16130 | искать аналоги > |
NK | 62433702 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3702G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129263 | искать аналоги > |
SACHS | 100 667 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SKODA FAVORIT (781) |
SKODA FAVORIT Forman (785) |
SKODA FAVORIT пикап (787) |
SKODA FORMAN универсал (785) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |