Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1155881393 |
Штрих-код (EAN) | 8020584026113 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B039.10 |
Диаметр [мм] | 345 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,5 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Высота [мм] | 51,7 |
Диаметр центрирования [мм] | 68 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 120 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24012901021 | искать аналоги > |
BREMBO | 09B03911 | искать аналоги > |
TRW | DF6014S | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 100333220 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A4 (8K2, B8) |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) |
AUDI A4 седан (8K2, B8) |
AUDI A5 (8T3) |
AUDI A5 Sportback (8TA) |
AUDI A5 кабрио (8F7) |
AUDI Q5 (8R) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |