Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1160844656 |
Штрих-код (EAN) | 4053184060915 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M10x1 |
Давление переключения от [бар] | 1,6 |
Давление переключения до [бар] | 2 |
Длина [мм] | 46 |
Длина резьбы [мм] | 13 |
Ширина зева гаечного ключа | 24 |
Количество полюсов | 1 |
Маркировка цвета | белый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
056919081E | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | SPR017 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08485 | искать аналоги > |
HELLA | 6ZL 003 259-441 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8193500200 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8193500209 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 919 0025 | искать аналоги > |
SWAG | 30 23 0001 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101 107 | искать аналоги > |
TOPRAN | 101 107 015 VW D | искать аналоги > |
TOPRAN | 101 107 755 VW X | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-1995 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |