Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1178621039 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977698132 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Номер технической информации | SI 0096 |
| Номер технической информации | SI 0101 |
| Номер технической информации | SI 0109 |
| Вид эксплуатации | механический |
| Виды насосов | лопастной насос |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545567 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90531396 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PIERBURG | 7.24807.15 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.24807.60 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72480715 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 724807150 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72480760 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 724807600 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| OPEL FRONTERA B (6B_) |
| OPEL SINTRA |
| VAUXHALL FRONTERA Mk II (B) |
| VAUXHALL SINTRA |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |