Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки торм. дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1191101233 |
Штрих-код (EAN) | 8033001124934 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 131 |
Высота [мм] | 44,5 |
Толщина [мм] | 14,7 |
WVA номер | 23253 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5520083840 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581083E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
5581084E01 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
5581084E01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUBARU JUSTY III (G3X) |
SUZUKI IGNIS II |
SUZUKI WAGON R |
SUZUKI WAGON R+ (MM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |