Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1200020434 |
Штрих-код (EAN) | 4010305171226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEOV32X157 |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12757146 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12757624 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12757625 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12760169 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12760170 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12762939 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12766711 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776253 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776254 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776258 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776259 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776261 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12776262 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12786590 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12786591 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12794247 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12797204 | SAAB | TD | искать аналоги > |
12797206 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9-3 (YS3F) |
SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
SAAB 9-3 седан (YS3F) |
SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Неисправность регулирующего вентиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |