Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Наконечник рулевой тяги 5033702 |
Артикул | 1210424999 |
Размер резьбы | 14x1,5 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381709 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381710 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381718 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381750 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
381752 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5033702 | SM | искать аналоги > | |
9471000965 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA977 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 83 17 002 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09317 | искать аналоги > |
IRB | 41.088 | искать аналоги > |
IRB | 41.091 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12070 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19301 | искать аналоги > |
METZGER | P-10 | искать аналоги > |
OCAP | 180950 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR1741S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915904 | искать аналоги > |
SIDEM | 53234 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85002820 | искать аналоги > |
TRW | JTE161 | искать аналоги > |
TRW | JTE166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |