Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага |
Артикул | 1212554098 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
352376 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD315W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18177 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6043 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29377 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 33316 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-14 035 2376 | искать аналоги > |
MONROE | L28808 | искать аналоги > |
NK | 5103711 | искать аналоги > |
OCAP | 1215332 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-698 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS3196 | искать аналоги > |
RTS | 017-00053 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985935 | искать аналоги > |
SIDEM | 853610 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410719 | искать аналоги > |
SWAG | 62 73 0030 | искать аналоги > |
TRW | JBU205 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 206 CC (2D) |
PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
PEUGEOT 206 Van |
PEUGEOT 206 седан |
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
PEUGEOT 206+ (T3E) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |