Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1227713364 |
Штрих-код (EAN) | 4040074438626 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 13,6 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Количество отверстий | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 280 |
Минимальная толщина [мм] | 21,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Высота [мм] | 44 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
402060540R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
402069518R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7700426389 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701201320 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205086 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205230 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701205842 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701206118 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7701207829 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |