Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1231754705 |
Штрих-код (EAN) | 4009026207758 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 165 |
Общая длина [мм] | 298 |
Высота [мм] | 55 |
Высота 1 [мм] | 55 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46794103 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46794403 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433086 | искать аналоги > |
BOSCH | S3086 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1196 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1637 | искать аналоги > |
FILTRON | AP024/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA9093 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C29124 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP50280 | искать аналоги > |
MGA | FA3096 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1092 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A18321 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7350 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A801 | искать аналоги > |
UFI | 3012800 | искать аналоги > |
VALEO | 585111 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALFA ROMEO 147 (937) |
ALFA ROMEO GT (937) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |