Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | рычаг правый\ peugeot 806 / expert 95> |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Артикул | 1239163980 |
Штрих-код (EAN) | 3660872316332 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3521K4 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1313084080 | FA | искать аналоги > | |
1316736080 | LANCIA | TD | искать аналоги > |
1317390080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1333755080 | FIAT | TD | искать аналоги > |
352164 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
352183 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
352185 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521C9 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
3521K4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
3521L0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
71737048 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 1321 | искать аналоги > |
DELPHI | TC860 | искать аналоги > |
DYS | 20006831 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12045 | искать аналоги > |
FRAP | 1491 | искать аналоги > |
FRAP | 1622 | искать аналоги > |
IR | IR1822 | искать аналоги > |
MAPCO | 19077 | искать аналоги > |
MAPCO | 19432 | искать аналоги > |
MAPCO | 19434 | искать аналоги > |
MEYLE | 11160500013 | искать аналоги > |
MGA | SB7432 | искать аналоги > |
MGA | SB7435 | искать аналоги > |
MOOG | FITC8872 | искать аналоги > |
MOOG | FIWP0355 | искать аналоги > |
MOOG | FIWP0355P | искать аналоги > |
OCAP | 0380919 | искать аналоги > |
OCAP | 0381184 | искать аналоги > |
OMG | 3658C | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA9114S | искать аналоги > |
RTS | 96005721 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935937 | искать аналоги > |
SIDEM | 53681 | искать аналоги > |
SIDEM | 9871 | искать аналоги > |
TRW | JTC1168 | искать аналоги > |
TRW | JTC402 | искать аналоги > |
ZF Parts | 2706602 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |