Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1263966015 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074472927 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
| Размер резьбы 1 | M16x1,5 |
| Длина [мм] | 278 |
| ограничение производителя | ZF |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1603264 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603265 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603268 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603357 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603358 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 1603359 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 93181229 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93181230 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93181662 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93189668 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93189669 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| 93189670 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |