Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Сайл.блок пер.подрамн. (передний) |
Артикул | 1274390941 |
Штрих-код (EAN) | 3358960110466 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,16 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21652969_CO | AR | искать аналоги > | |
8A0199415B | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87062A | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 07179 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 13714 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1371401 | искать аналоги > |
MALO | 17542 | искать аналоги > |
MAPCO | 36896 | искать аналоги > |
MOOG | AUSB4506 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F85528 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 2092 | искать аналоги > |
PEX | 1213336 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2578 | искать аналоги > |
SASIC | 9001381 | искать аналоги > |
SWAG | 30750006 | искать аналоги > |
TOPRAN | 104400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 80 (8C, B4) |
AUDI 80 Avant (8C, B4) |
AUDI 80 седан (8C, B4) |
AUDI 90 (8C, B4) |
AUDI CABRIOLET (8G7, B4) |
AUDI COUPE (89, 8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |