Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1284814023 |
Длина [мм] | 116 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1643201232 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5113331 | SM | искать аналоги > | |
A1643201232 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 34469 01 | искать аналоги > |
METZGER | ME-1232 | искать аналоги > |
SIDEM | 49066 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850023644 | искать аналоги > |
TRW | JTS617 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X164) |
MERCEDES-BENZ GL-CLASS (X166) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W164) |
MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) |
MERCEDES-BENZ R-CLASS (W251, V251) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |