Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1286196533 |
Штрих-код (EAN) | 4044688014832 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Вес [кг] | 0,09 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1238540 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1238966 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90230894 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
90378651 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1012380966 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3012380966 | искать аналоги > |
ERA | 661129 | искать аналоги > |
ERA | 661130 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01483 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1483 | искать аналоги > |
HELLA | 4RP 008 189-051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 75614077 | искать аналоги > |
HITACHI | 132014 | искать аналоги > |
HOFFER | 7422014 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1299200700 | искать аналоги > |
MAXGEAR | 50-0004 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 422014 | искать аналоги > |
PATRON | P27-0007 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XRL131 | искать аналоги > |
STANDARD | 59150 | искать аналоги > |
STANDARD | FPR7985 | искать аналоги > |
STANDARD | REL016 | искать аналоги > |
TOPRAN | 202 155 | искать аналоги > |
VEMO | V40-71-0002 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 7422014 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |