Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1335129765 |
Штрих-код (EAN) | 5412096176845 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 690321 | искать аналоги > |
AIKO | 690328 | искать аналоги > |
AIKO | 690329 | искать аналоги > |
BOGE | 30-B64-0 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42772 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42773 | искать аналоги > |
KONI | 822370 | искать аналоги > |
KYB | 444305 | искать аналоги > |
MSA | 780003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 127898 | искать аналоги > |
SABO | 690328 | искать аналоги > |
SABO | 890321 | искать аналоги > |
SABO | 890328 | искать аналоги > |
SABO | 890329 | искать аналоги > |
SACHS | 290 063 | искать аналоги > |
SACHS | 290063 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY II самосвал |
IVECO DAILY II фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Залито нерекомендованное масло. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |